Психология

Граждане боятся допустить ошибку и ищут «правильный путь» в жизни.

Граждане боятся допустить ошибку и ищут «правильный путь» в жизни.

© globallookpress.com

Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился декан факультета практической психологии Московской высшей школы социальных и экономических наук Евгений Моргунов.

«Если строго говорить, есть некая неопределённость в нашем будущем, и нет достойных средств, позволяющих точно предсказать это, к сожалению, до сих пор. Все наши футурологи, как правило, здорово ошибаются в предсказаниях будущего, и чем дальше период предсказания, тем меньше вероятность, что они угадают это. Тяга к тому, чтобы обезопасить себя, например, или найти правильный путь в перипетиях судьбы, ведёт к тому, что люди пытаются обратиться к кому-то, кто кажется в этом более сведущим».

Кроме того, специалист отметил пользу карт для развития креативного мышления.

«Это скорее люди, которые находятся в тревожном состоянии несколько. Бывает непредсказуемость обычная, а бывает более высокого уровня. Но, в принципе, есть некоторое объяснение тому, как это происходит. Указывается, в частности, что бизнес тоже использует возможности тарологов. Я бы сказал так, что такого рода карты, какие-то побочные знаки, они иногда оказывают креативное влияние — человек выходит из привычных для него способов решения какой-то задачи. Он начинает видеть какие-то ассоциативные связи, которые раньше не видел».

Ранее в РАН назвали гадание на таро лженаукой, а тарологов — мошенниками. Об этом сообщает РИА новости.

«Эта сфера деятельности относится к типичной лженауке — нет никаких доказательств возможности предсказаний по картам таро или по звёздам, не говоря уже о колдунах. Это мошенники чистой воды, которые пользуются уязвимостью людей в сложных ситуациях и за деньги наживаются на этих людях, их обманывают», — сказал представитель РАН.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»